04.04.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесФедеральная франчайзинговая сеть специализированных компьютерных магазинов “Позитроника” , первый салон которой был открыт в марте 2006 г. в Набережных Челнах, сообщила, что в 2007-м её совокупная выручка составила 197,630 млн. долл., а общее число действующих магазинов, открытых в 140 городах России примерно сотней партнёров-франчайзи, достигло 164. Много это или мало? Это с какой стороны посмотреть. Например, можно вспомнить, что во время второй рабочей конференции партнёров сети “Позитроника”, состоявшейся в конце марта прошлого года в Подмосковье, было заявлено, что ближайшая цель организатора этого долгосрочного проекта (группы Merlion, создавшей одноимённую управляющую компанию) такова: до конца 2007 г. в 200 городах открыть 400 магазинов. Разумеется, большинство коммерческих проектов затевается не вследствие ...
читать далее.