01.04.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНовый сервис Google “поиск в поиске” вызвал настоящую бурю эмоций у владельцев Web-сайтов, розничных торговцев, а теперь и у аналитиков. Блоггеры тоже активно обсуждают это событие, но расходятся во мнениях по поводу его возможного вреда. Эксперты считают, что новый инструмент, представляющий собой второе окошко поиска, с помощью которого пользователи могут искать информацию на конкретных сайтах, не заходя на них, позволит компании Google “уводить” доходы у владельцев этих Интернет-сайтов. Эта функция поиска, запущенная в марте на бета-тестирование, проверяется сейчас пользователями NASA, Target, Forbes, Best Buy, Wikipedia и других популярных сайтов. Аналитик IDC Сью Фельдман пишет, что данный инструмент представляет собой определенную угрозу, поскольку в процессе поиска пользователи остаются на сайте Google и могут читать ...
читать далее.