25.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГай Карриер
Неужели партнеры по сбыту начинают забывать о продуктах, которые продают? Все чаще поставщики сервисов всячески подчеркивают слово “сервисы”, а то, на чем, собственно, и основывается их деятельность, — продукты -- задвигают на второй план. Достаточно сказать, что в опросе-исследовании Outlook 2008, проведенном издательством Ziff Davis Enterprise, ПО, “ПО как услуга” и аппаратные средства заняли последние строчки в списке источников прибыли, планируемых на текущий год. Впрочем, это вполне объяснимо. По мере того как ИТ-рынок обретает зрелость, ожидания заказчиков растут, а это, в свою очередь, делает решения все более изощренными и повышает спрос на сервисы. К тому же услуги сулят более высокую маржу, а в таких условиях совсем нетрудно забыть о дополнительных расходах (особенно маркетинговых), необходимых для ...
читать далее.