25.03.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнесКомпания переходит к глобальной модели маркетинга “Лаборатория Касперского” (ЛК) сообщила, что в 2007 г. её продажи в России, странах СНГ и Балтии увеличились по сравнению с 2006-м на 165% и достигли в ценах поставщика 40 млн. долл. Что же касается России, то в ней рост продаж продуктов ЛК составил более 160% и в ценах поставщика вышел на отметку 35 млн. долл., а в ценах конечных пользователей — 62 млн. долл. Таким образом, в нашей стране у компании средняя маржа в канале (распределенная между дистрибьюторами и партнёрами второго уровня) составила около 50%. “Это нормальный уровень маржи в канале для большинства известных производителей ПО”, — утверждает генеральный директор ЛК Евгений Касперский. Следует отметить, что абсолютные объёмы своих продаж ЛК раскрывает впервые. Скорее всего, это связано с тем, что компания ...
читать далее.