25.03.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесСиро Кондо: “Следует выявить такие запросы, которые клиенты даже полностью не осознают, и предложить им новаторские решения”
В июле текущего года японская компания Ricoh планирует приступить к реструктуризации. В частности, как заявил ее президент и исполнительный директор Сиро Кондо, будет реформирована система исследований и разработок (R&D): “Мы больше не можем повышать конкурентоспособность, просто удовлетворяя запросы потребителей. Нам следует наделить наши продукты и услуги такими характеристиками, которые будут стимулировать спрос”. Для этого Ricoh собирается расширить маркетинговые функции, реформировать управление системой R&D, укрепить сотрудничество между отделами исследований, разработок, производства, продаж и обслуживания, а также преобразовать бизнес-процессы для усиления акцента на творческую составляющую. С 1 апреля компания начнет проводить маркетинговые исследования, направленные на изучение будущих ...
читать далее.