21.03.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнесПодводя итоги первых пяти лет работы компании “i2 СНГ” на отечественном рынке, ее генеральный директор Игорь Карпачев выразил уверенность в том, что поставленная в 2003 г. задача завоевания 60% российского рынка SCM сегодня успешно решена. Впрочем, он тут же добавил, что поскольку независимых исследований этого рынка попросту нет, они опирались на собственные оценки его объема. С самого начала компания позиционировала себя как узкоспециализированного поставщика решений для оптимизации цепочек поставок, и за первые два года ей удалось сформировать команду, нарастить клиентскую базу и выйти на безубыточный режим работы. По словам г-на Карпачева, в период с 2005-го по 2007-й среднегодовые темпы ее роста составляли около 30%, а число выполненных проектов превысило пятьдесят. Среди клиентов “i2 СНГ” такие известные ...
читать далее.