20.03.2008 ИТ-рынок, Безопасность, ИТ-бизнес
Коробочные варианты продукта Outpost Antivirus Pro выполнены в характерном для Agnitum “шестигранном” дизайне
Российский рынок ещё не дозрел до массового использования комплексных систем защиты информации? Исключительно неожиданный бизнес-ход сделала петербургская компания Agnitum, ведущая свою историю с 1999 г. и известная не только в России, но и далеко за её пределами благодаря семейству персональных брандмауэров (продуктов для обнаружения и блокировки хакерских атак) Outpost Firewall Pro, интерфейс которых ныне переведён на 15 языков. В середине марта она объявила о выходе отдельного антивирусного решения Outpost Antivirus Pro 2008, предназначенного для обеспечения безопасной работы пользователей ПК в Сети и обеспечивающего защиту от различных типов вредоносных кодов — вирусов, червей, хакерских утилит, троянов, шпионского (spyware) и рекламного (adware) ПО, а также от разного рода скрытых угроз. По словам разработчиков, Outpost Antivirus Pro 2008 помимо этого защищает пользователей от посещения небезопасных сайтов и кражи персональных данных. Новинка включает следующие модули: · “Антивирус+Антишпион” (для защиты от различных зловредных кодов); · “Локальная безопасность” (проактивная блокировка новых и неизвестных угроз); · “Web-контроль” (защита ПК от вредоносных и мошеннических сайтов); · “Личные данные” (безопасное хранилище конфиденциальных данных от кражи). История появления этого продукта такова. В 2005 г. компания Agnitum приобрела у венгерской фирмы VirusBuster права на использование одноимённой технологии обнаружения зловредных кодов и, успешно ...
читать далее.