18.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Canon сообщила об открытии в Санкт-Петербурге своего первого фирменного центра для корпоративных клиентов. Его основная задача — продажа продуктов и разработка бизнес-решений, ориентированных на конкретные потребности корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса. Петербургский центр предлагает клиентам не только оборудование, но и сервис техники Canon. Директором центра назначен Дмитрий Андреев, работающий на рынке корпоративных продаж оборудования Canon десять лет. Сообщается, что концепция фирменных центров Canon была впервые применена в Европе в 2005 г. На сегодняшний день там действуют более двухсот таких центров, и на их долю приходится более 60% европейского оборота Canon в сфере продукции для бизнеса и корпоративных клиентов. В России фирменные центры компании будут развиваться в ...
читать далее.