07.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияНа рынке ноутбуков компания HP известна в основном своими бизнес-моделями -- технологичными, но не впечатляющими внешним дизайном. Очередной шаг к изменению этого образа и к завоеванию бурно развивающегося российского рынка вендору поможет сделать новая итерация модельного ряда домашних ноутбуков Pavilion. Формируя стратегию продвижения новинок, HP решила пренебречь информированием покупателя о технических характеристиках и акцентировать его внимание на ярком дизайне и удобстве. Крышки новинок выполнены в ставшем уже традиционным для домашних устройств различных производителей стиле: мощный визуальный эффект от блестящей черной поверхности скрадывается не менее блестящими следами от пальцев, неминуемо появляющимися уже через пять минут пользования ноутбуком. Как и деловые Compaq, модели Pavilion разделены на ...
читать далее.