05.03.2008 ИТ-рынок, Идеи и практики автоматизации, ИТ-бизнес, МенеджментО проблемах внедрения новых продуктов, технологий, методик написано очень много. Это и понятно — успех любых мероприятий, связанных с изменениями, определяется именно тем, как быстро и насколько правильно нововведения используются в реальной деятельности компании. В прошлый раз (см. в PC Week/RE, № 6/2008) я предложила рассмотреть две составляющих любого процесса внедрения — технологическую и эмоциональную. Первая характеризуется такими рабочими параметрами, которые могут быть описаны фиксированными процедурами, регламентами, методиками. Реализация технологического этапа внедрения выражается в измеряемых и легко контролируемых характеристиках. Сложнее с эмоциональной составляющей внедрения. Известно, что любые процессы проходят более эффективно, функционируют более надежно, если их исполнение связано ...
читать далее.