18.04.2008 ИТ-рынок, Рейтинги, исследованияИнститут обучения и развития партнеров (IPED*) провел глобальное исследование «Состояние ИТ-рынка в канале», в котором приняли участие представители 7409 компаний по всему миру. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования. Участниками исследования российского ИТ-канала стали представители 85 компаний (из 25 городов), в основном относящихся к СМБ: 49,9% из них имеют годовой оборот до 1 млн. долл., еще 33,3% — 1–10 млн. долл., оставшиеся 16,8% — фирмы с оборотом 10–99,9 млн. долл. Штат «усредненной» компании-респондента состоит из 40 сотрудников. Данные об основной специализации респондентов представлены на рис. 1 (компания могла выбрать только один ответ). 52,2% представителей компаний, ответивших на вопросы анкеты IPED, отнесли себя к руководителям высшего звена, 13% — возглавляют или работают в отделе продаж ...
читать далее.
Рис. 1. Специализация компаний-респондентов Источник: IPED. | Рис. 2. Услуги в области управления ИТ, предоставляемые респондентами Источник: IPED. | Рис. 3. Критерии выбора продукта/вендора Источник: IPED. |
Рис. 4. Инструменты маркетинга/продаж, используемые респондентами Источник: IPED. | Табл. 1. Доход и валовая маржа от продажи продукции Примечание. Валовая маржа понимается как: продажная цена минус все прямые и косвенные издержки, за исключением расходов по реализации, общих накладных и административных расходов. | Табл. 2. Доход и валовая маржа от различных видов услуг Примечание. Валовая маржа понимается как: продажная цена минус все прямые и косвенные издержки, за исключением расходов по реализации, общих накладных и административных расходов. |
Табл. 3. Самые востребованные вендоры Примечание. В изначальный список не попали некоторые вендоры, продукция которых довольно популярна на российском рынке. Это, в частности, Fujitsu Siemens Computers, LG, Epson, Acer, BenQ, ASUS; по понятным причинам не вошли в список и российские вендоры «железа» и ПО. | | |