04.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Промышленная автоматизация/САПР, Промышленность и сельское хозяйствоВ январе этого года компания Brady, специализирующаяся на производстве оборудования для маркировки и идентификационных решений, применяемых во всех отраслях промышленности, приобрела итальянскую фирму Modernotecnica, выпускающую оборудование и материалы для маркировки электрических систем. Прошлогодний объем продаж Brady составил почти 1,4 млрд. долл., что делает ее одним из лидеров отрасли. Тем не менее компания была не в состоянии занять одну из специфических ниш — печать на пластиковых шильдиках для маркировки клемм и прочих электрокомпонентов. Это и послужило основной причиной приобретения сравнительно небольшой фирмы Modernotecnica (в ней работает 44 специалиста, а сумма годовых продаж составляет примерно 15,5 млн. долл., среди выпускаемых продуктов — принтеры и плоттеры для печати на пластиковых мультикартах, ПО ...
читать далее.