04.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Малый и средний бизнесКомпания Hewlett-Packard запустила в регионе EMEA второй этап международной программы “What do you have to say?”, цель которой — разработка новых идей и инструментов, помогающих малому и среднему бизнесу в развитии и продвижении своих брендов. Данная программ реализуется в рамках анонсированной в прошлом году стратегии Print 2.0 (см. PC Week/RE, № 33/2007). На специальной Web-странице основатель компании Burton Snowboards Джейк Бёртон и ее топ-менеджеры дают практические советы и делятся опытом ведения бизнеса, в частности тем, как профессиональные маркетинговые материалы и печатные технологии помогли в продвижении торговой марки на рынке сноубордов и превратили Burton из небольшой фирмы в международную компанию. С этой страницы можно скачать связанные с технологиями печати контент и инструменты, которые могут пригодиться ...
читать далее.