03.03.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания OCS, едва отчитавшись по результатам прошедшего года, тут же объявила о расширении своего дистрибьюторского портфеля. Изменения произошли в продуктовом сегменте телекоммуникационных решений. Как отметил вице-президент OCS Дмитрий Русин, заказчикам, а следовательно, и дилерам, сегодня все реже нужны поставки “железа” и все чаще они требуют готовых решений и услуг. OCS, по заявлению ее руководства, стремится развиваться быстрее российского ИТ-рынка (и пока на протяжении нескольких лет она по росту оборота действительно почти вдвое его опережает). Для этого компании постоянно приходится отслеживать тенденции рынка, появление новых рыночных сегментов. Именно эта стратегия и привела OCS к решению расширить бизнес со своим стратегическим партнером — компанией HP — и заключить дистрибьюторский договор ...
читать далее.