31.03.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПо данным компании, в 2007 г. оборот увеличился на 20%. Марина Белоусова, заместитель директора «Тайле» по маркетингу, считает, что это хорошие результаты, несмотря на то, что рост был заметно ниже, чем в 2006 г. (80%). В 2007 г. компания укрепила свои позиции в регионах — их доля в объеме продаж выросла с 50% в 2006 г. до 60% в 2007 г. Количество партнеров увеличилось с 1,5 до 2,25 тыс. Правда, в Северо-Западном регионе компания столкнулась с трудностями, чем, собственно, и объясняется меньший, чем в прошлом году, прирост объемов продаж. «В 2006 г. у нас были проблемы во взаимоотношениях с партнером, на базе которого несколько лет существовало представительство, — поясняет Марина Белоусова. — Разрыв этих отношений и создание собственного филиала в Санкт-Петербурге отразилось на рыночной доле компании в этом регионе. Но уже к ...
читать далее.