31.03.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Соглашения, сотрудничество, Средства визуализацииНадежда Харитонова рассчитывает существенно увеличить продажи новой серии бизнес-проекторов InFocus.
Производитель проекционного оборудования InFocus и один из его российских дистрибьюторов — «Русский Стиль» провели совместную пресс-конференцию. Стоит напомнить, что эти игроки рынка достаточно давно не давали журналистам информационных поводов: в обеих компаниях проходила реструктуризация бизнеса. В InFocus этот процесс начался еще в 2002 г. после приобретения фирмы ASK Proxima и продолжался соответственно более пяти лет. В «Русском Стиле» изменения произошли быстрее. Новая стратегия развития вступила в силу с начала 2006 г., а уже в ноябре того же года руководители компании рапортовали о первых результатах (см. CRN/RE № 23/2006). Итак, более года компании с журналистами не общались. Формальным поводом для пресс-конференции стало представление новинок продуктовой линейки Work Big InFocus 2007-го — начала 2008 гг. — ...
читать далее.