19.03.2008 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыНесмотря на наличие достаточно развитых партнерских сетей в России, в некоторых случаях вендоры предпочитают работать с конечными заказчиками напрямую. Как правило, это касается сервиса, консалтинговых услуг, а также контрактов с «нестандартными» клиентами. До 1998 г. Xerox была компанией прямых продаж. «Но мы поняли, что заказчикам удобнее работать с партнерами, которые могут предложить им не только наше оборудование, но и технику других производителей. Известно, что традиционно у вендоров сильна их маркетинговая и R&D функция, а продажи и работа с заказчиками — это задача канала сбыта, поэтому в 1998 г. мы и приняли решение не работать с заказчиками напрямую», — говорит Игорь Богачев, директор департамента корпоративных проектов Xerox. Тем не менее компания продает напрямую услугу сервисного ...
читать далее.