19.03.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Итоги и тенденцииОдной из важных тенденций прошедших лет можно назвать увеличение вклада федеральных сетей в объемы продаж поставщиков. Еще одна тенденция — специализация компаний на конкретных рынках. Многие партнеры, продававшие самую разнообразную технику, сегодня выбрали для себя более узкую нишу, в которой им удается работать максимально эффективно. Это положительный момент для бизнеса нашей компании, которая помимо массовых продуктов продает такое специализированное оборудование, как широкоформатная техника, домашние кинотеатры и пр. Кроме продуктовой специализации проявляется и большая региональная сегментация. Еще несколько лет назад подавляющее количество значимых партнеров было сосредоточено в Москве. Сегодня же в регионах существует целый ряд крупных, сильных компаний, с которыми представительство ...
читать далее.