19.03.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Итоги и тенденцииСчитаю, что кардинальных изменений в ИТ-канале не произошло. На протяжении последних пяти лет канал приобретал четкие, понятные и вполне прозрачные для его участников формы. Компании—участники ИТ-канала выработали правила и схемы взаимодействия, которые позволяют работать эффективно. А самое главное, сейчас эти правила построены в соответствии со схемой «работа для клиента». Структуру в целом сформировавшегося канала изменить сейчас сложно, к тому же, как я сказал, выстроена она с учетом потребностей клиента, с одной стороны, а также с учетом специфики рынка в России, с другой стороны. Но все же при определенных усилиях со стороны участников канала изменения возможны. И я думаю, очень скоро мы эти изменения увидим. Инициаторами «нововведений» будут непосредственно производители техники. В ...
читать далее.