19.03.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Итоги и тенденцииЗа прошедшие пять лет российский ИТ-бизнес стал более структурированным, были отработаны процессы работы и взаимодействия между его участниками. К примеру, все вендоры, которые имели долгосрочные перспективы работы в России, открыли официальные представительства и сформировали программы работы с каналом. Изменилась правовая среда и, как результат, компании, которые не смогли перестроиться в соответствии с новыми цивилизованными условиями работы рынка, ушли с ИТ-пространства. Значительно выросло внимание к маркетинговой составляющей бизнеса. Цена перестала быть определяющим фактором. Все больший вес приобретает возможность дистрибьюторской компании предоставить дополнительные услуги, так сказать, добавленную стоимость. И в будущем значение этой составляющей бизнеса будет только усиливаться, в том ...
читать далее.