19.03.2008 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Итоги и тенденцииМне кажется, что существенных изменений в структуре российского ИТ-канала по сравнению с 2003 г. не произошло — модель по-прежнему остается трехуровневой (вендор—дистрибьютор—реселлер), а иногда даже четырехуровневой (вендор—дистрибьютор—субдистрибьютор—реселлер). Такая структура оптимальным образом подходит под российскую специфику ИТ-рынка, и в ближайшем будущем она вряд ли претерпит какие-либо изменения. Если же говорить о масштабе российского канала и его развитии, то даже на примере нашей партнерской сети можно отметить существенный рост в регионах. Постепенно бизнес выходит за пределы Москвы и Московской области (все большая часть общего объема продаж приходится на регионы), заметно растут и компетенции наших партнеров. В период с 2003-го по 2008 г. российский ИТ-рынок показывал ...
читать далее.