Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Не так уж много отечественных дистрибьюторских компаний подробно рассказывают о динамике и структуре своих продаж. Одна из них — “Марвел-Дистрибуция”, ведущая свою историю с июня 1991 г. и, пожалуй, единственная в нашей стране крупная мультивендорная дистрибьюторская компания, не состоящая в одной группе с консалтингово-интеграторскими фирмами. По словам генерального менеджера “Марвел-Дистрибуции” Константина Шляхова, в 2007 г. оборот его компании превысил аналогичный показатель 2006-го на 51,9%. За это же время численность компании увеличилась лишь на 27% — со 150 до 195 человек. Партнёрская сеть “Марвел-Дистрибуции” в 2007 г. увеличилась до 2160 компаний (в 2006-м было 2062) из 130 городов России (в 2006-м — 122 города). При этом доля лучшего дилера составила 3,14% (в 2006-м — 2,17%) В 2007 г. объём проектных поставок увеличился на 57% и составил 40% от оборота компании, а реселлерские (“боксовые”) продажи выросли на 48% и привнесли 60%. К стабильным партнёрам “Марвела”, чей оборот составил 89% от общего объёма продаж, добавились 145 новых компаний (из них 51 региональная), на которые пришлось 11%. Г-н Шляхов считает, что эти впечатляющие результаты были достигнуты благодаря правильному выбору приоритетов: в отчётный период основная ставка делалась на быстрорастущие продуктовые группы: ноутбуки, цифровое фото- и видеотовары, смартфоны и коммуникаторы. А также на вендоров, которые растут быстрее рынка (например, Cisco, D-Link и Avaya в области сетевой ... читать далее.