17.01.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияМобильный маркетинг, зародившись в Японии и Южной Корее, начал распространяться в Западной Европе и Америке. Потребители переходят на фиксированные ставки оплаты за передачу данных и все более активно пользуются сервисами передачи сообщений. На рынке появляются новые платформы, предоставляющие доступ к сервисам или контенту за счет показа рекламы, а в итоге, считают аналитики агентства ABI Research, рынок мобильной рекламы к 2013 г. вырастет до 24 млрд. долл. Для сравнения, в ушедшем году его объем составил всего 1,8 млрд. долл. Переломный момент пришелся на последний год. Мобильная реклама стала полноценной частью кросс-медийных кампаний. Мобильная среда перестала быть для рекламодателей запретной зоной, а напротив, рассматривается как удачный способ доставки предложения потребителю, привлеченному информационным ...
читать далее.