16.01.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ начале января корпорация IBM представила новую корпоративную программную платформу IBM Retail Integration Framework, основанную на открытых стандартах, в частности на ARTS (Association for Retail Technology Standards), OAGIS (Open Application Group Integration) и GS1 (Global Standards). Как считают в IBM, это позволит обеспечить беспрепятственные коммуникации между сервисами, источниками информации и бизнес-процессами в масштабе всего предприятия розничной торговли. Кроме того, считается, что новая платформа поможет торговым компаниям ускорить реализацию новых стратегий, ориентированных на конечных потребителей. Например, с ее помощью можно будет быстрее вводить новый ассортимент продукции или предоставлять клиентам уникальные многоканальные возможности для совершения покупок — через Интернет, розничные магазины, киоски или любые другие каналы продаж, в том числе и с использованием мобильных устройств. По заявлению представителей IBM, ПО Retail Integration Framework разрабатывалось с учетом интересов как компаний розничной торговли, так и конечных потребителей. Так, благодаря созданным совместно с компанией Nortel коммуникационным приложениям покупатели могут получать от розничного продавца информацию о будущих продажах или состоянии своего заказа с использованием электронной почты, системы мгновенного обмена сообщениями, голосовой почты либо любого другого средства коммуникации. В свою очередь информация об обращении клиента поступает в систему управления ...
читать далее.