Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Согласно данным аналитического агентства IDC, компании Acer и Asustek продвинулись в мировом рейтинге поставщиков ноутбуков на одну позицию, заняв соответственно второе и восьмое места. Кроме того, эти две компании наряду с HP стали единственными членами десятки крупнейших мировых производителей ноутбуков чей годовой рост превысил 60%, сообщают аналитики. За III квартал Acer поставила на рынок 4,15 млн. ноутбуков, обогнав Dell с ее показателем в 4,01 млн. Продажи Asus составили 1,22 млн. ноутбуков. По данным аналитиков, доля рынка, контролируемая Acer, в III квартале увеличилась до 14,2%. В IDC успех вендора связывают с новой стратегией, в соответствии с которой Acer ввел четкое разделение между продуктовыми линейками, нацеленными на потребительский и корпоративный сегменты. По итогам III квартала Sony опустилась на 9 позицию в рейтинге производителей, тогда как Apple и Fujitsu укрепили свои позиции в привычном для Sony сегменте hi-end. В связи с потерями в верхнем ценовом сегменте Sony с целью сохранить объемы продаж сконцентрировала свои усилия на ... читать далее.