Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компании Hewlett-Packard и RADIX & partners запустили программу повышения лояльности региональных дилеров HP с применением метода “тайный покупатель”. Программа получила название “Большие гонки HP” и охватывает три российских города: Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Самару. Её суть состоит в том, что в течение полутора месяцев сотрудники отделов продаж компаний-участников будут проверяться по трём параметрам: лояльности к бренду HP, знанию ассортимента печатных устройств Hewlett-Packard и навыкам продаж. Инспектировать знания сотрудников будут “тайные покупатели”, которые являются ИТ-специалистами и которым в своей профессиональной деятельности приходится приобретать устройства печати. Под видом корпоративных клиентов они будут обращаться в офисы продаж дилеров за консультацией по поводу приобретения различных устройств печати. По итогам соревнования продавцы, показавшие лучшие результаты в своей компании, и руководители лучших отделов продаж получат памятные призы и возможность совершить увлекательное путешествие (куда именно, пока не сообщается). “Многие исследования показывают, что решающим фактором для клиента при выборе оборудования является рекомендация менеджера по продажам, непосредственно работающего с данным клиентом, — утверждает менеджер по маркетингу компании HP Елена Шадрина. — Программа такого рода проводится нами в России впервые. Мы рассматриваем её как инвестиции НР в развитие канала продаж и предполагаем, что она приведет к росту ... читать далее.