17.12.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКак интернет влияет на принятие решений о приобретении товара или услуги Для эффективного продвижения продуктов и услуг на рынке необходимо понимать поведение покупателя при выборе товара, как он принимает решения и какой источник информации считает наиболее важным. Чтобы исследовать этот вопрос, компания Google проанализировала обращение пользователей в Интернет для совершения покупок вне Сети. Анализировались четыре направления: путешествия, финансы, ритейл, информационные технологии. Было опрошено более 1500 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре. Оказалось, что онлайновая реклама эффективна и для традиционного внесетевого бизнеса. Интернет-реклама набирает обороты По данным организации Interactive Advertising Bureau (IAB) и компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в третьем ...
читать далее.