Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Как интернет влияет на принятие решений о приобретении товара или услуги Для эффективного продвижения продуктов и услуг на рынке необходимо понимать поведение покупателя при выборе товара, как он принимает решения и какой источник информации считает наиболее важным. Чтобы исследовать этот вопрос, компания Google проанализировала обращение пользователей в Интернет для совершения покупок вне Сети. Анализировались четыре направления: путешествия, финансы, ритейл, информационные технологии. Было опрошено более 1500 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре. Оказалось, что онлайновая реклама эффективна и для традиционного внесетевого бизнеса. Интернет-реклама набирает обороты По данным организации Interactive Advertising Bureau (IAB) и компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в третьем квартале 2007-го объем рекламы в Интернете достиг 5,2 млрд. долл., что на 25,3% больше, чем годом ранее. Следует отметить, что после спада 2001--2002 гг. популярность Сети в качестве рекламной площадки постоянно растет. Предполагается, что объем рекламы за весь 2007-й превысит 20 млрд. долл. (для сравнения: в прошлом году этот показатель составил 16,9 млрд. долл.). Так, 90% российских пользователей активно пользуются Интернетом, чтобы изучить продукт до покупки. Из них 87% считают поисковые сервисы основным ресурсом для получения информации о продукте, услуге и продавце и только 50% направляются прямиком на сайты производителей. Те, кто не занимается ... читать далее.