29.11.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоберто Сегато: “Уже в следующем году мы рассчитываем поставить в Россию примерно пять светодиодных экранов суммарной стоимостью в два-три миллиона долларов”
Мировая экспансия китайских производителей — процесс, начавшийся много лет назад. Но если раньше наиболее очевидным образом он проявлялся в сегменте продуктов нижней ценовой категории, то теперь та же тенденция отмечается и в области высококачественного дорогостоящего оборудования. Один из наглядных примеров тому демонстрирует компания Lighthouse Technologies — китайский производитель светодиодных (LED) экранов. Эксперты отмечают, что за последние годы этот вендор сумел сформировать и укрепить собственный бренд и занять твердые позиции на рынке LED-дисплеев в США и странах Западной Европы. Так, несмотря на высокую цену новой LED-панели P16 i/o (с шагом 16 мм), запущенной Lighthouse на рынок в начале года, только за первые три месяца компанией было продано порядка тысячи таких устройств, причем 80% из них пришлись на европейские страны. Во время выставки Integrated Systems Russia ‘2007, состоявшейся в середине ноября в Москве, Lighthouse Technologies заключила партнерское соглашение с российской фирмой “РТА-Инжиниринг”, а спустя неделю, посетивший Москву директор по развитию Lighthouse Technologies в Южной Европе и на Ближнем Востоке Роберто Сегато разъяснил стратегию продвижения продуктов своей компании на российском рынке LED-дисплеев. По его словам, сотрудничество с “РТА-Инжиниринг” предполагает не только поставку продукции Lighthouse под заказ, но и консалтинговую поддержку российского интегратора на всех этапах его работы у клиента, начиная с ...
читать далее.