28.11.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ первой половине ноября компания Hewlett-Packard объявила об изменении модели ведения бизнеса в области цифровых фотокамер. Развернуто прокомментировать запланированные преобразования пресс-служба российского представительства HP пообещала в декабре, однако некоторыми предварительными данными смогла поделиться уже сейчас. Так, в следующем году выпуск и продвижение фотоаппаратов под торговой маркой HP планируется поручить другой компании на контрактной основе. С точки зрения руководства, это позволит HP сконцентрировать свои усилия на реализации стратегии Print 2.0, анонсированной в мае нынешнего года. Данная стратегия подразумевает создание компанией платформы цифровой печати, способной ускорить и удешевить крупнотиражную печать коммерческих материалов, упрощение печати интернет-страниц (HP внедряет ...
читать далее.