Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: посчитай свою выгоду!». Период действия акции: 24 января - 24 февраля 2025 г. Закупайте крупную бытовую и встраиваемую технику Hyundai в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Список товаров ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion бытовую технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые ...
Уважаемые партнёры! Представляем вашему вниманию акцию «Праздники - топ с бонусами за неттоп» - получите 300 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU. Описание ...
12 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 500 000 руб. получат ...
Дилер, закупивший продукцию Eurocase на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
TomTom победил, а Garmin отказался от борьбы за TeleAtlas Конкуренция между компаниями TomTom и Garmin, желающими купить производителя цифровых карт фирму TeleAtlas, была долгой. Несколько раз инициатива переходила от одного предприятия к другому. Так, первоначально TomTom предложила купить акции TeleAtlas по цене 31,02 долл. за штуку. Следующий шаг сделал производитель GPS-приемников Garmin, предложив за каждую акцию 35,77 долл. У TomTom было пять рабочих дней на то, чтобы сделать контрпредложение — после некоторых раздумий эта европейская компания сообщила, что готова приобрести акции TeleAtlas по цене 43,80 долл. за акцию. Таким образом, общая стоимость фирмы выросла с начальных 2,5 до 4,2 млрд. долларов. К слову, TomTom, не имеющая на руках таких средств, будет выплачивать эту сумму в течение двух лет. Для сравнения, компания NAVTEQ, второй из двух основных производителей электронных ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
M1Cloud: рынок труда облачного рынка в 2025 году Рост облачного рынка оказывает значительное влияние на рынок труда. Дмитрий Соловьёв, технический директор сервис-провайдера M1Cloud, рассказал о том, на каких ИТ-специалистов в России и в мире будет значительный спрос в 2025 году, в соответствии с направлениями развития облачных технологий ...
D&A Governance 2025: как Gartner видит рынок управления данными и аналитикой Если приобретение решения для стратегического управления данными и аналитикой входит в ваш список дел на 2025 г., вам стоит взглянуть на последний магический квадрант Gartner «Magic Quadrant for Data and Analytics Governance Platforms», опубликованный в январе. Лидерами в этой области являются ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...
M1Cloud: рынок труда облачного рынка в 2025 году Рост облачного рынка оказывает значительное влияние на рынок труда. Дмитрий Соловьёв, технический директор сервис-провайдера M1Cloud, рассказал о том, на каких ИТ-специалистов в России и в мире будет значительный спрос в 2025 году, в соответствии с направлениями развития облачных технологий ...
D&A Governance 2025: как Gartner видит рынок управления данными и аналитикой Если приобретение решения для стратегического управления данными и аналитикой входит в ваш список дел на 2025 г., вам стоит взглянуть на последний магический квадрант Gartner «Magic Quadrant for Data and Analytics Governance Platforms», опубликованный в январе. Лидерами в этой области являются ...
Accenture: переход на модель “как сервис” — новая реальность для хайтека В условиях, когда ИТ-бюджеты организаций смещаются в сторону сервисов и ПО, для технологических компаний настало время принять остросюжетную стратегию, ориентированную на клиента, чтобы оставаться конкурентоспособными, пишет на портале InformationWeek Деб Гаранд, управляющий директор Accenture ...
Зрелость данных и “зажатые посередине”: проблема среднего бизнеса Нил Трикетт, управляющий директор по региону EMEA компании Apply Digital, объясняет на портале Information Age, как эволюционирует зрелость бизнеса в области данных и как она может обеспечить успех. Оказавшись между доминированием технологических гигантов и проворством цифровых стартапов, компании ...
Технологические антипрогнозы-2025: что не произведет фурор в новом году Несмотря на шумиху вокруг достижений в таких областях, как квантовые вычисления и дата-центры для искусственного интеллекта, отраслевые тенденции говорят о том, что ряд технологий не получат значительного распространения или трансформации в 2025 г., пишет на портале ITPro Today Кристофер Тоцци ...