Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Стратегия развития онлайн-бизнеса Microsoft в России Один миллиард долларов — именно такой прогноз расширения российского рынка интернет-рекламы к 2010 г. стал базовым фоном для первого публичного представления стратегии развития онлайнового бизнеса Microsoft в нашей стране. По оценкам корпорации, озвученным директором подразделения онлайн-сервисов “Майкрософт Рус” Михалом Чупой, через три года она войдет в тройку лидеров российского интернет-рынка, на долю которой будет приходиться 70--80% доходов от онлайн-рекламы. Более того, амбициозные планы московского офиса компании предполагают, что ему удастся занять как минимум четвертое место по объему доходов от онлайнового бизнеса среди других представительств Microsoft. Это будет достигнуто за счет четырех ключевых направлений: видео, сервисов Windows Live, услуг поиска и сервисов для мобильных телефонов. Как известно, Microsoft — один из крупнейших в мире игроков интернет-бизнеса, стабильно входящий в тройку лидеров по разным критериям оценок (объемы доходов, число посетителей) независимых аналитиков. Этим направлением в корпорации занимается подразделение Online Service Business (OSB), объем доходов которого в закончившемся 2007-м финансовом году увеличился на 7,6% -- до 2,5 млрд. долл. Правда, почти все годы существования этого вида деятельности оно было убыточным для корпорации (в 2007-м — 732 млн. долл. убытков), однако в случае Microsoft это почти ни о чем не говорит: компания вполне может ... читать далее.