30.11.2007 ИТ-рынок, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияДвадцать три года назад Джон Гейдж из Sun Microsystems провозгласил: «Сеть — это компьютер». Сегодня эта формула верна, как никогда. Об этом свидетельствуют результаты проведенного компанией CMP исследования источников закупок канала. Большинство респондентов ответило, что в их обороте продажи устройств и решений сетевой инфраструктуры превалируют над другой продукцией, включая настольные ПК, ноутбуки и серверы начального уровня. Почти две трети (63,7%) реселлеров, закупающих оборудование у широкопрофильных дистрибьюторов, ответили, что продают сетевую инфраструктуру. Для сравнения отметим, что 58,9% респондентов продают настольные ПК, ноутбуки и серверы начального уровня, а 52,1% — средства безопасности клиентских мест и ПК. «Рост рынка сетевого оборудования базируется на продажах ПК. Поставки ...
читать далее.
Технологии, которые VAR’ы сегодня продают или рекомендуют. Широкопрофильная дистрибуция База: опрошено 353 респондента. Источник: исследование CMP Channel Sourcing, 2007.
<br /> | Технологии, которые VAR’ы сегодня продают или рекомендуют. Специализированная дистрибуция База: 275 респондентов. Источник: исследование CMP Channel Sourcing, 2007.
<br /> | Технологии, которые VAR’ы сегодня продают или рекомендуют. Альтернативная дистрибуция База: 349 респондентов. Источник: исследование CMP Channel Sourcing, 2007.
<br /> |
Технологии, в которые VAR’ы планируют сделать инвестиции в ближайшие 12 месяцев. Широкопрофильная дистрибуция База: 353 респондента. Источник: исследование CMP Channel Sourcing, 2007.
<br /> | Технологии, в которые VAR’ы планируют сделать инвестиции в ближайшие 12 месяцев. Специализированная дистрибуция База: 275 респондентов. Источник: исследование CMP Channel Sourcing, 2007.
<br /> | Технологии, в которые VAR’ы планируют сделать инвестиции в ближайшие 12 месяцев. Альтернативная дистрибуция База: 349 респондентов. Источник: исследование CMP Channel Sourcing, 2007.
<br /> |