30.11.2007 ИТ-рынок, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияДля всех, кто продает компьютерное «железо», слово «маржа» вряд ли ассоциируется с чем-то позитивным. Intel и AMD ведут ценовые войны. Средняя цена продажи комплектующих, например модулей памяти, снижается на протяжении многих месяцев. А если вы, к примеру, реселлер Hewlett-Packard, то знаете, что цена по каталогу стандартного ноутбука для СМБ за прошедший год выросла... аж на 0%. Так обстоят дела на рынке. Но, к счастью, есть реселлеры, умеющие создавать добавленную стоимость. Они находят возможность предлагать заказчикам ценное решение и, несмотря ни на что, получают маржу даже на продаже оборудования. Например, периферийных устройств: от ЖК-мониторов и проекторов для конференц-залов до сетевых сканеров. Из разговоров с представителями некоторых компаний-вендоров и реселлерских фирм начинает вырисовываться ...
читать далее.