30.11.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Итоги и тенденцииКомпания «Марвел-Дистрибуция» объявила о результатах работы за первые три квартала текущего года. По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. объем продаж по России увеличился на 41,4%, а на всех территориях, где работает «Марвел», рост составил 40,6%. Распределение оборота по продуктовым департаментам осталось практически без изменений: на долю самого крупного департамента, «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование», пришлось 47% (в 2006 г. 48%), на «Ноутбуки, ПК и серверы» — 27% (30%), «Сети иятелекоммуникации» — 25% (22%), на долю созданного в конце прошлого года департамента «Аудио/Видео» — 1%. Самый большой рост за первые три квартала 2007 г. (63% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.) показало подразделение «Сети и телекоммуникации». Вторым стал департамент «Ноутбуки, ПК и ...
читать далее.