30.11.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия, Многопрофильные холдингиВице-президент по бизнес-процессам «Группы компаний „СВ“» Леонид Тюкавкин
Федеральные сети бытовой техники и электроники активно осваивают регионы, вступая в жесткую конкуренцию, в том числе и с местными компаниями, специализирующимися на компьютерной рознице. По данным РАТЭК, 48% общего оборота рынка бытовой техники и электроники приходится на «большую четверку»: «Эльдорадо», «М.ВИДЕО», «Техносила» и «Мир». В 2006 г. «Техносила» продемонстрировала высокие темпы роста оборота — 69%, обогнав по этому показателю своих основных конкурентов. Во многом таких впечатляющих результатов удалось достичь за счет агрессивной региональной политики. Каковы дальнейшие планы развития сети «Техносила»? Какое место отводится в них ИТ-бизнесу? Об этом обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказал вице-президент по бизнес-процессам «Группы компаний „СВ“» ...
читать далее.