Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Тайваньская компания MiTAC в 2001 г. одной из первых начала осваивать производство КПК на платформе Pocket PC, а в 2002 г. выпустила несколько удачных моделей карманных компьютеров под маркой Mio, в том числе Mio168 со встроенным приемником GPS. Продажи последней ежеквартально увеличивались в несколько раз. Тогда MiTAC создала в Европе дочернюю компанию Mio Technology, которая начала развивать производство персональных навигаторов и коммуникаторов под брендом Mio DigiWalker. Сегодня продукция Mio известна во всем мире. Как рассказала Соня Чан, директор по продажам в России, в 2007 г. вендор планирует продать 3 млн. устройств, оснащенных средствами спутниковой навигации, а в 2009 г. — 7–8 млн. В Центральной и Восточной Европе компания занимает лидирующие позиции на рынке навигаторов благодаря тесному сотрудничеству с Tele Atlas, разработавшей для навигаторов Mio DigiWalker карты городов Европы, США и Канады. Именно отсутствие карт городов нашей страны стало причиной запоздалого выхода Mio на российский рынок, где ее навигаторы осенью 2006 г. начала продавать в качестве эксклюзивного дистрибьютора компания «Vobis Россия». Но уже сейчас, по словам Виктора Лопатина, первого вице-президента «Vobis Россия», доля навигаторов Mio в нашей стране составляет более 40%, а в 2008 г. производитель намерен увеличить ее до 50% (запланировано продать более 100 тыс. штук). Соня Чан представила четыре новые модели — персональные навигаторы Mio DigiWalker ... читать далее.