17.10.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГлава российского представительства Adobe Павел Черкашин делится планами на будущее
Российское представительство Adobe Systems завершило свой первый год работы в нашей стране. К сожалению, финансовые результаты, достигнутые московским офисом, не раскрываются. Тем не менее, по словам главы представительства Павла Черкашина, за прошедшее время компания значительно укрепила свои позиции в России: были зафиксированы рекордные темпы роста продаж, что, однако, для начального этапа работы является обычным явлением. Список авторизованных реселлеров Adobe пока невелик: к их числу относятся группа компаний Softline, компания SoftKey, системный интегратор и инженерная компания ТЕРЕМ и группа компаний NBZ. Дистрибьюторами на российском рынке являются фирма “Атри-Графика”, дилерские сети MONT и DNA Trading. Впрочем, основное внимание г-н Черкашин уделил не рапорту о достигнутых успехах, а рассказу о направлениях ...
читать далее.