12.10.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНаправление тонких клиентов в HP становится толще В начале октября корпорация Hewlett-Packard объявила о завершении сделки по приобретению Neoware за 214 млн. долл. (соглашение о сделке было объявлено во второй половине июля). В ранге независимой компании Neoware, по оценкам аналитиков, на мировом рынке тонких клиентов занимала третье место вслед за HP и Wyse Technology. В последнее время фирма стала развивать также технологии виртуализации и интегрировать их с тонкими клиентами. В частности, в марте этого года ею выпущен мобильный виртуализированный тонкий клиент — первый в отрасли продукт подобного рода, как утверждали представители Neoware. Однако согласно информации, опубликованной в августе, финансовые показатели Neoware за 2007-й отчетный год (закончился 30 июня) по сравнению с 2006-м ухудшились. Например, её доходы снизились со 107,2 ...
читать далее.