15.11.2007 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийПредставители компаний Softline, SoftKey, «ТЕРЕМ» и NBZ получили сертификаты авторизованных партнеров.
Московское представительство компании Adobe Systems подвело итоги первого года работы на нашем рынке. Региональный менеджер компании по России и странам СНГ, а также глава ее представительства в Москве Павел Черкашин заявил, что по итогам III квартала 2007 ф. г. (закончился 31 августа) продажи ПО Adobe в России выросли на 260% (по всему миру примерно на 40%) по сравнению с III кварталом 2006 ф. г. В нашей стране у Adobe сейчас три дистрибьютора — «Атри-Графика», MONT и DNA Trading, а также четыре авторизованных реселлера — Softline, SoftKey, «ТЕРЕМ» и NBZ. Продукцию Adobe у нас хорошо знают, рынок достаточно профессионален, но отсутствие офиса, по словам реселлеров, серьезно осложняло работу. К этому следует добавить и отсутствие локализованных продуктов. Сейчас представительство Adobe старается наверстать упущенное. Уже выпущен ряд локализованных ...
читать далее.