31.10.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикумМенее десяти лет назад термины «Интернет», «Web-сайт», «онлайн» из лексикона узкой группы ученых и фанатиков компьютерных технологий перекочевали в словари бизнес-терминов. Именно тогда виртуальное и реальное пространства потряс памятный «бум дот-комов» — взрывной рост числа Web-сайтов деловой тематики и объемов инвестиций в онлайновую коммерцию. Стремительно вздувшийся пузырь бизнеса в Интернете оказался, правда, мыльным — и после его схлопывания серьезные предприниматели классического толка на несколько лет потеряли интерес к онлайновой деятельности. Прямой перенос в Web-пространство привычных для бизнеса средств и подходов, развивавшихся и совершенствовавшихся веками, не принес ожидаемых результатов. Однако онлайновая коммерция продолжала набирать обороты — за счет ...
читать далее.