Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Менее десяти лет назад термины «Интернет», «Web-сайт», «онлайн» из лексикона узкой группы ученых и фанатиков компьютерных технологий перекочевали в словари бизнес-терминов. Именно тогда виртуальное и реальное пространства потряс памятный «бум дот-комов» — взрывной рост числа Web-сайтов деловой тематики и объемов инвестиций в онлайновую коммерцию. Стремительно вздувшийся пузырь бизнеса в Интернете оказался, правда, мыльным — и после его схлопывания серьезные предприниматели классического толка на несколько лет потеряли интерес к онлайновой деятельности. Прямой перенос в Web-пространство привычных для бизнеса средств и подходов, развивавшихся и совершенствовавшихся веками, не принес ожидаемых результатов. Однако онлайновая коммерция продолжала набирать обороты — за счет по-настоящему новых видов и способов деятельности, неторопливо и последовательно осваивая неведомые в офлайновой реальности бизнес-ниши. Наиболее яркие тому примеры — крупнейшие в мире Web-магазин Amazon.com и Web-аукцион eBay.com, обеспечивающие к настоящему времени заметную долю денежных потоков на розничных рынках США и Европы. Повторить их успех в полной мере начинающему Web-коммерсанту вряд ли удастся — они появились на онлайновом рынке в первые годы его развития, выжили на руинах дот-комов и год за годом укрепляли свои репутацию и клиентскую базу. Тем не менее выстроить с нуля прибыльный онлайновый бизнес можно и в наши дни. О двух ... читать далее.