Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В 2006 г. объем рынка широкополосного доступа (по технологиям ADSL, Ethernet, pre-WiMAX, по линиям кабельного ТВ) в России превысил 1 млрд. долл.; к концу нынешнего года эта величина, по оценкам аналитиков, перевалит за 1,5 млрд., а к 2010 г. достигнет 2,5 млрд. долл. Этот наиболее динамично развивающийся сегмент отечественного телекоммуникационного рынка превышает по темпам роста даже мобильную связь. Интернет стал понятным инструментом повседневного получения информации. Аналитики отмечают, что все большая доля населения России приближается по уровню доходов к среднеевропейским показателям, и вместе с повышением уровня жизни меняется структура потребительских предпочтений. В частности, россияне уделяют все больше внимания рынку информационно-развлекательных услуг, предъявляя к качеству таких услуг существенно более высокие требования, чем те, которые способно удовлетворить бесплатное массовое телевидение — естественный монополист в данной области. В связи с этим, в частности, локомотивом дальнейшего развития рынка информационных услуг становятся именно широкополосные сети — мультисервисные цифровые каналы, по которым потребителю может доставляться самый разнообразный информационно-развлекательный контент. Вся совокупность такого контента, доступного к передаче по «толстым» цифровым каналам, носит название triple play — имеются в виду три основные его составляющие: собственно данные, голосовая и видеоинформация. Кардинальный перелом в ... читать далее.