31.10.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессов, СервисГлеб Семенов: «Региональные сервисные компании проявляют большой интерес к проекту Merlion».
Налаженный сервис — непременное условие успешных продаж компьютерной техники. Сфера сервиса у нас в стране постоянно развивается — в столицах и регионах работает несколько сотен компаний, авторизованных производителями ПК и цифровых устройств. Однако в последнее время обозначился круг проблем, с которыми сталкиваются сервисные компании в регионах: все труднее получить компенсацию от вендоров за гарантийные ремонты, снижается рентабельность, происходит отток квалифицированных кадров. В этих условиях обращает на себя внимание сообщение компании Merlion о создании новой сети сервис-центров (СЦ) федерального масштаба под названием «Сеть компьютерных клиник». «На рынке ИТ уже несколько лет происходят слияния и поглощения, процессы, направленные на укрупнение бизнеса, повышение его ...
читать далее.