31.10.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ИБП и электропитание, СобытияПо словам Йормы Маннеркоски, Россия наряду с Китаем и Индией остается для Eaton ключевым рынком.
Московское представительство корпорации Eaton провело второй ежегодный партнерский форум. На этот раз он проходил в «клубном формате» — около 100 российских партнеров были приглашены на «заседание» Power Club. Именно в такой форме вендор уже довольно давно проводит встречи с дилерами в других странах Европы. Перед партнерами выступил Йорма Маннеркоски, директор по продажам и маркетингу подразделения Eaton Power Quality в регионе Nordic (в него входят страны Скандинавии, Восточной Европы, СНГ и Балтии). Он с гордостью сообщил, что продажи ИБП Powerware растут значительно быстрее рынка: в прошлом году в Западной Европе они увеличились на 40%, в Восточной Европе — на 33%, в России — на 30%. Столь впечатляющий результат в Западной Европе во многом был достигнут за счет крупного проекта, реализованного для компании British Telecom ...
читать далее.