31.10.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, СобытияПятая партнерская конференция дистрибьюторской компании MICS, состоявшаяся в Мармарисе (Турция), называлась «Под парусом IT»: помимо деловой части в ее программе была предусмотрена парусная регата. Мероприятие прошло при поддержке компаний Xerox, Toshiba, Neovo, Kensington и Apple. Генеральный директор MICS Владимир Лисогорский рассказал участникам конференции о результатах работы компании в текущем году и ближайших планах. По прогнозам, в 2007 г. оборот MICS (по сравнению с 2006 г.) увеличится на 70%. Сейчас у компании около 4 тыс. зарегистрированных партнеров, из которых более 800 сотрудничают постоянно. В фокусе усилий MICS — региональное развитие. В следующем году запланирована активизация маркетинговой работы и расширение товарного предложения. Хотя основная доля продаж MICS по-прежнему приходится на розничных партнеров, в этом году выросла доля корпоративного сектора. По словам коммерческого директора Андрея Емельянова, корпоративные продажи предполагают совместное с системными интеграторами участие в тендерах. Для развития этого направления бизнеса в MICS создан специальный отдел по работе с системными интеграторами. Наиболее быстрыми темпами рос в этом году сбыт ноутбуков: в MICS ожидают удвоения объема их продаж по сравнению с предыдущим годом. В частности, в I квартале ноутбуков BenQ продано больше на 130% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., устройств Samsung — на 182%, Toshiba — на 306%. «Такой резкий рост продаж ноутбуков ...
читать далее.