Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания TexcisTrade занимается системной интеграцией и поставкой широкого спектра профессионального телекоммуникационного оборудования. Специфика компании состоит в том, что она продает продукцию, которую сама не производит. Поэтому для нее очень важны тесные деловые контакты с фирмами-поставщиками. Однотипное оборудование могут предлагать несколько вендоров. Мы должны подобрать клиенту наиболее эффективный вариант, а для этого надо знать, кто из поставщиков каким количеством товара располагает и по какой цене его предлагает. Для оперативной обработки огромного потока поступающей информации требовались большие трудозатраты со стороны менеджеров, что, к сожалению, приводило к ошибкам в их работе. Я, как руководитель компании, хочу знать своих заказчиков и всех, кто к нам обращается. Менеджеры соответственно должны знать клиентов, с которыми они работают. Кто покупает у нас оборудование? Сколько раз та или другая компания обращалась к нам? Какая цена более привлекательна? Какая система скидок более эффективна? Какие счета оплачены, какие нет и почему? Чтобы получить ответы на эти вопросы, требуется немало времени. До внедрения системы автоматизации открытым в компании оставался и вопрос документооборота. Наши сотрудники довольно часто выезжают к клиентам, посещают курсы повышения квалификации, семинары. Однако отсутствие сотрудника в офисе никак не должно сказаться на заказчиках и поставщиках, с которыми он работает. Другими словами, работа менеджеров должна стать ... читать далее.