12.09.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСерия Vostro охватывает как ноутбуки, так и настольные ПК
Компания Dell приступила к производству ноутбуков и настольных ПК под торговой маркой Vostro (что в переводе с латыни означает “ваш”). Они адресованы компаниям, штат которых (именно штат, а не количество автоматизированных рабочих мест) насчитывает не более пятидесяти человек. Одна из особенностей продуктов серии Vostro заключается в том, что они поставляются без предустановленного ПО. “Vostro меняет правила игры, давая владельцам малых предприятий выбирать именно те ИТ-решения, которые нужны им для достижения успеха, — заявил председатель правления и главный исполнительный директор компании Майкл Делл. — Слишком долго предпринимателям, работающим в таких фирмах, приходилось подгонять под свои нужды домашние или корпоративные технические решения”. Одновременно с анонсированием серии Vostro компания Dell ...
читать далее.