Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Тайваньская компания Powercom обнародовала итоги работы в первой половине текущего года. По данным менеджера по дистрибуции российского представительства Powercom Константина Ермакова, рост продаж источников бесперебойного питания (ИБП) в нашей стране за этот период составил 39% (в штучном выражении) относительно аналогичного периода прошлого года, подойдя вплотную к планке в 200 тыс. устройств. При этом соответственно у компании изменилась и занимаемая в российском сегменте ИБП доля, которая за I кв. увеличилась с 15,2% в прошлом году до 16% в нынешнем. Для сравнения: по итогам прошлого года по обороту на российском рынке в натуральном выражении Powercom заняла третье место, реализовав около 300 тыс. шт. Добиться столь значимых результатов (в условиях жесткой конкуренции: усиливающееся давление как со стороны как мировых брендов, так и китайских производителей, подорожание сырья, вызванное подорожанием энергоносителей и влекущее за собой повышение цен на продукцию) российскому представительству Powercom, по словам г-на Ермакова, удалось за счет отслеживания и развития одновременно нескольких направлений. Наряду с продолжающимся расширением партнерской сети, в том числе региональной, становлением новых сервисных центров, поддержанием конкурентного уровня цен на продукцию (см. PC Week/RE, № 14/2007, с. 13) компания продолжает совершенствовать свою линейку ИБП. Сегодня она предлагает 17 моделей и 106 модификаций по мощности (напомним, два года назад в линейке насчитывалось 13 ... читать далее.