09.10.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardwareМаксим Фролов
Как известно, в 2006 г. в связи с покупкой компании Maxtor у Seagate возникли определенные проблемы с поставками продуктов, их позиционированием и реорганизацией канала. Максим Фролов, недавно назначенный на должность директора Seagate Technology по продажам и маркетингу в России, странах СНГ и Балтии, в беседе с обозревателем CRN/RE Владимиром Смирновым рассказал, насколько успешно компания преодолела возникшие трудности, как она развивает свой канал продаж и бизнес в России. CRN/RE: Как идут продажи жестких дисков (ЖД)? Удалось ли компании преодолеть проблемы, возникшие в 2006 г.? Максим Фролов: Начну с оценки ситуации на наиболее массовом и прибыльном рынке ЖД для настольных ПК. Согласно оценкам аналитиков, на этом сегменте российского рынка еще три года назад доля Seagate превысила 50% (в шт.). В прошлом году произошел откат, что было ...
читать далее.