30.08.2007 ИТ-рынок, Зарубежные вендоры hardware, ИТ-стратегия, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыПо итогам 2006 г. рыночная доля компании, выпускающей сотовые телефоны и коммуникаторы под торговой маркой Fly, составила в России 3%, в странах СНГ — 4%. До конца текущего года вендор планирует увеличить свою долю до 5% в России и до 6,5% в странах СНГ. Как заявили представители «Меридиан Групп», продукция фирмы рассчитана на вполне конкретный круг пользователей — молодых, динамичных и предприимчивых людей, которые любят стильные вещи и стараются подчеркнуть свою индивидуальность. Суреш Радхакришнан, генеральный директор и соучредитель компании, сообщил, что она была зарегистрирована в 2003 г. в Лондоне и в том же году начала поставлять продукцию в Россию. Через год телефоны Fly появились в продаже в странах СНГ. В 2005 г. фирма продала первый миллион аппаратов. В 2006 г. «Меридиан Групп» вышла на рынки ...
читать далее.