Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
«Это одна из крупнейших и «по-европейски» выстроенных компаний. Всегда гибко реагирует на изменения рыночных тенденций. Естественно, что выйти на такие масштабы бизнеса и создать себе такую репутацию было бы невозможно без профессиональной команды. Благодаря этому в последние годы наше сотрудничество с IMANGO вышло на новый уровень», — рассказывает Константин Тимонин, менеджер по развитию бизнеса российского представительства компании ViewSonic. Эксперты проекта, проголосовавшие за данную компанию, уверены, что по итогам работы в 2005–2006 гг. IMANGO — бесспорный лидер ИТ-рынка в Южном федеральном округе. Компания имеет сильный собственный бренд («IMANGO»), крупнейший в регионе сборочный цех по производству ПК, собственную розничную сеть компьютерных магазинов, развитую службу закупок, отделы по работе корпоративными клиентами и партнерами. Кроме того, по оценке вендоров и дистрибьюторов, в компании работают активные и коммуникабельные менеджеры. С ними легко и удобно решать текущие задачи, согласовывать различные вопросы (как маркетинговые, так и коммерческие). «Хотелось бы особо отметить, что свою дилерскую сеть компания развивает планомерно и продуманно, предлагает комплекс услуг, а не просто лучшие цены на товары», — акцентирует внимание Оксана Белова, старший менеджер по работе с партнерами московского представительства компании Epson Europe B.V. Это и не удивительно. Ведь 12 лет назад IMANGO начинала (тогда она ... читать далее.
Вениамин Бурмистров, генеральный директор компании IMANGO
Основные направления деятельности Источник: данные компании IMANGO.
Рекомендовано к прочтению
Самые востребованные и высокооплачиваемые цифровые профессии сегодня Руководитель HR-направления Calltouch Марина Михайлова поделилась экспертным мнением о востребованности цифровых профессий и рассказала о качествах, которыми должен обладать представитель цифровой профессии. Уровень зарплат специалистов цифровых профессий зависит не только от специальности, но и от ...
Прием в вузы: тенденции последних пяти лет Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику и структуру приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры. Масштабы и динамика бюджетного приема В 2024 г. численность принятых на обучение по программам бакалавриата, специалитета ...
Роботы среди нас Россияне благосклонно настроены к применению роботов как на производстве, так и в быту. Топ-3 сфер, в которых необходимо развивать робототехнику, по мнению россиян: опасные промышленные производства, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и сельское хозяйство. Половине опрошенных (54% ...
М.Видео-Эльдорадо: количество обращений в сервис М.Мастер выросло на 9,5% в 2024 году М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост популярности сервисных услуг: количество обращений в М.Мастер за 2024 год увеличилось на 9,5% по сравнению с 2023 годом. Рост связан как с увеличением объема проданной техники, так и с изменением поведения покупателей: пользователи стали внимательнее относиться к ...
SuperJob: каждый второй россиянин допускает использование ИИ в медицине Но полностью довериться ИИ в случае болезни готов только 1 из 100 Число сторонников и критиков применения искусственного интеллекта в медицине остается неизменным на протяжении последних двух лет. Каждый второй россиянин приветствует комбинированный подход, когда врач использует ИИ как ...
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...